Один лишь высокий уровень сервиса не способен принести лояльных клиентов: кроме этого, необходимы нетривиальные решения, стратегическое мышление и способность быстро реагировать на изменяющиеся условия.
Наверно, владелец каждого магазина мечтает иметь таких же преданных клиентов, как у Apple, которые выстраиваются в очереди ради того, чтобы быстрее приобрести новый продукт любимой компании. Все очень просто: лояльность клиентов приносит большую прибыль!
Клиент становится лояльным, когда чувствует себя уникальным. Задача любой компании – предоставить исключительное и запоминающееся обслуживание вне зависимости от канала продаж (магазин, Интернет, телефон, каталог).
Современный потребитель требует большего, чем просто стандартный пакет скидок. Промо-акции действительно приводят к повышению клиентской лояльности, только если они заточены под конкретного потребителя. Всегда приятно, когда компания знает, чего на самом деле ты хочешь: именно так формируется лояльность.
Yourcegid Retail – эффективный инструмент, позволяющий отслеживать особенности покупательского поведения конкретного клиента. Программа Yourcegid Retail готова к использованию всегда и везде, в том числе на кассе, где имеются самые большие возможности для активных продаж. |