Оптимальное сочетание каналов сбыта зависит, прежде всего, от текущих предпочтений клиентов. Поэтому ассортимент магазинов, предложение в интернете, наполнение каталогов и телефонные продажи должны быть заточены под целевую аудиторию вашей розничной сети.
Клиенты рассчитывают на качественное обслуживание вне зависимости от канала продаж. Каким бы способом не производилась покупка, клиенту должны быть предоставлены различные варианты оплаты, доставки, технической поддержки и т.п.
Задача розничных сетей – выстроить целостную систему управления бизнес-процессами, которая позволит добиться единообразия процесса продаж вне зависимости от канала сбыта.
Работая над оптимизацией каналов сбыта, важно обладать полным доступом к ключевой информации о клиенте в режиме реального времени. Это дает контроль над товарами и финансовыми потоками.
Программа Yourcegid Retail – это решение, позволяющее агрегировать и систематизировать данные о всех каналах сбыта, клиентах, складах, программах лояльности и цепи поставок. |