Покупатели обычно ожидают, что крупные розничные сети предоставляют возможность произвести оплату различными способами. При этом качество обслуживания должно оставаться на уровне вне зависимости от того, какой именно способ используется.
Клиенты Cegid также ожидают от нас высокого уровня обслуживания, и мы их не подводим. Мы оказываем техническую и функциональную поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Мы оказываем поддержку клиентам по телефону и через интернет на нескольких языках. Наши call-центры находятся по всему миру: вне зависимости от местонахождения, мы можете рассчитывать на высококвалифицированную поддержку и оперативное решение проблем от специалистов Cegid.
Измерение качества обслуживания
Высокое качество и удовлетворённость клиентов – наш безусловный приоритет. Мы знаем, насколько дорого могут обходиться перебои в работе технических систем, поэтому мы регулярно производим мониторинг качества работы call-центров: времени ожидания ответа оператора, быстроты решения вопросов и т.п. Ежегодный отчет об удовлетворенности клиентов дает нам необходимую обратную связь, которую мы используем для исправления недочетов и улучшения обслуживания клиентов.
Специализированный портал
В дополнение к технической поддержке по телефону, вы можете воспользоваться специализированным порталом Cegid, где можно получить полезную информацию, навести справки об истории звонков, загрузить свежие обновления и патчи для программы Yourcegid Retail:
- Расширенная информационная база
- Допольнительные инструменты для работы с Yourcegid Retail в магазине
- История обращений и мониторинг
- Возможность скачивания обновлений
|