| Приобрести нового клиента стоит в пять раз дороже, чем удержать уже имеющегося! Какова стоимость приобретения клиента в вашем случае? Знаете ли вы, кто из ваших клиентов к вам лоялен, а кто нет?Система управления клиентскими базами (CRM) и программы лояльности завязаны на информации. Каждая розничная сеть должна эффективно собирать данные о своих клиентах, вне зависимости от   канала сбыта, для последующей сегментации и анализа. Если у вас нет адекватной системы сбора информации о клиентах, программы лояльности и целевые промо-акции рискуют провалиться, не оправдав ваши ожидания по возврату инвестиций. Поэтому  эффективная работа с CRM – залог прибыльного бизнеса.
   CRM и программы лояльности должны быть многоканальными. С одной стороны, это создает определенные трудности: необходимо собрать всю необходимую информацию о клиенте вне зависимости от способа взаимодействия с розничной сетью (в магазине, через Интернет, по телефону, через каталог). С другой стороны, это предоставляет  уникальные возможности по коммуникации с клиентом через различные каналы.
   
 Программа Yourcegid Retail позволяет вам взаимодействовать с клиентами различными способами через различные каналы. Разработанная специально для розничных сетей, CRM от Cegid предоставляет возможность получить исчерпывающую информацию о каждом клиенте: его предпочтениях, суммах покупок, покупательском поведении, вне зависимости от того, каким способом он делал покупки.  
 Преимущества программы Yourcegid Retail в сфере CRM и программ лояльности: 
        Изменение модели взаимодействия с клиентамиПовышение лояльности клиентов и их удержание для повышения прибыльностиБолее эффективные промо-акции и программы лояльностиУменьшение затрат на приобретение новых клиентовБолее качественный прогноз продаж, более точные сметыУвеличение возможностей для перекрестных продажБолее эффективные маркетинговые кампании, основанные на истории покупок и предпочтениях покупателей   Ключевый функции
      
        Управление профилями клиентов: поиск по различным критериям, группировка по типу клиента Сбор информации в точке продажУправление группами клиентовОпределение программ лояльностиИстория продаж, ключевые индикаторы, анализ покупательского поведенияУправление картами лояльности, включая пополняемые картыУправление промо-акциями и скидкамиСписки подарков для дней рождений, свадеб и т.п.Обслуживание клиентов в точке продаж: техническое обслуживание, ремонт, консультации |