Приобрести нового клиента стоит в пять раз дороже, чем удержать уже имеющегося! Какова стоимость приобретения клиента в вашем случае? Знаете ли вы, кто из ваших клиентов к вам лоялен, а кто нет?
Система управления клиентскими базами (CRM) и программы лояльности завязаны на информации. Каждая розничная сеть должна эффективно собирать данные о своих клиентах, вне зависимости от канала сбыта, для последующей сегментации и анализа. Если у вас нет адекватной системы сбора информации о клиентах, программы лояльности и целевые промо-акции рискуют провалиться, не оправдав ваши ожидания по возврату инвестиций. Поэтому эффективная работа с CRM – залог прибыльного бизнеса.
CRM и программы лояльности должны быть многоканальными. С одной стороны, это создает определенные трудности: необходимо собрать всю необходимую информацию о клиенте вне зависимости от способа взаимодействия с розничной сетью (в магазине, через Интернет, по телефону, через каталог). С другой стороны, это предоставляет уникальные возможности по коммуникации с клиентом через различные каналы.
Программа Yourcegid Retail позволяет вам взаимодействовать с клиентами различными способами через различные каналы. Разработанная специально для розничных сетей, CRM от Cegid предоставляет возможность получить исчерпывающую информацию о каждом клиенте: его предпочтениях, суммах покупок, покупательском поведении, вне зависимости от того, каким способом он делал покупки.
Преимущества программы Yourcegid Retail в сфере CRM и программ лояльности:
- Изменение модели взаимодействия с клиентами
- Повышение лояльности клиентов и их удержание для повышения прибыльности
- Более эффективные промо-акции и программы лояльности
- Уменьшение затрат на приобретение новых клиентов
- Более качественный прогноз продаж, более точные сметы
- Увеличение возможностей для перекрестных продаж
- Более эффективные маркетинговые кампании, основанные на истории покупок и предпочтениях покупателей
Ключевый функции
- Управление профилями клиентов: поиск по различным критериям, группировка по типу клиента
- Сбор информации в точке продаж
- Управление группами клиентов
- Определение программ лояльности
- История продаж, ключевые индикаторы, анализ покупательского поведения
- Управление картами лояльности, включая пополняемые карты
- Управление промо-акциями и скидками
- Списки подарков для дней рождений, свадеб и т.п.
- Обслуживание клиентов в точке продаж: техническое обслуживание, ремонт, консультации
|