| 
      
        |  | 
Как только специализированные розничные магазины достигают определенного размера, расширение за рубеж является неизбежным шагом для обеспечения будущего роста. 
Этот процесс является сложным и деликатным, при этом необходимо учитывать многие факторы риска, в том числе: 
с какой географической области / страны начинать, какую бизнес-модель взать за основу, конкретные культурные, 
правовые и технологические требования, как набирать местный персонал и как оптимизировать процессы между головным офисом и разбросанных в регионах или франчайзинговых магазинов. 
Таковы лишь некоторые из проблем при рассмотрении международной экспансии.
   Сильван Джауз, Директор международных операций, Cegid           |  
        | Пожалуйста заполните форму чтобы скачать брошюру "Международный опыт - мнение эксперта" |  | 
  
    |  | 
  
    |   | 
  
    |  |