Ted Baker быстро развивающаяся британская компания, производящая дизайнерскую одежду, внедряет программный комплекс Yourcegid Retail для управление розничной торговлей выходя на азиатские рынки. Yourcegid Retail - прекрасный инструмент для выхода розничной сети на новые рынки. Эта программа успешно решает задачи по организации обслуживания клиентов на местных языках и адаптации к местным юридическим нормам и системе налогообложения. Установка программного обеспечения для новых магазинов Ted Baker в Гонконге и материковом Китае была завершена в короткие сроки, перед напряженным рождественским сезоном.
Дастин Стир, директор по информационным технологиям компании Ted Baker: «Мы приняли решение работать с Cegid, потому что это международная компания, которая обладает значительным опытом в области модной одежды. У Cegid есть представительства во всех странах, где мы работаем. Программное обеспечение Cegid очень удобно в использовании, специалисты компании оказывают техническую поддержку на нескольких языках. Решение от Cegid учитывает все тонкости работы на зарубежных рынках. Прекрасный выбор для технической поддержки бизнеса, расширяющегося за рубеж.»
В будущем Ted Baker планирует использовать дополнительные функции Cegid для более эффективной работы зарубежных магазинов. В частности, в Азии, большое внимание уделяется обслуживанию клиентов в магазине: для оптимизации сервиса необходима усовершенствованная CRM и продвинутые инструменты для работы с VIP-клиентами. Также в планах розничной сети – создания новых баз данных в США и Гонконге для увеличения скорости передачи данных между подразделениями компании.
Бренд дизайнерской одежды, оцениваемый в 188 млн. фунтов, планирует дальнейшее расширение: на очереди открытие 13 отделов в американских торговых центрах, а также новый специализированный магазин Ted Baker в Нью-Йорке в дополнение к уже имеющимся 150 магазинам в Великобритании, Франции, США и Азии.
О компании Ted Baker
Совершенно необычный бренд дизайнерской одежды
Первый магазин Ted Baker открылся в 1988 году в шотландском Глазго. Сконцентрировавшись на продаже мужских рубашек, бренд быстро стал одним из лидеров на рынке классической одежды. С момента основания компанию отличало великолепное качество продукции, внимание к деталям и здоровое чувство юмора. Стала бы другая компания раздавать клиентам пироги на Рождество или шоколадных кроликов на Пасху? Именно неординарные маркетинговые кампании эффектно выделили бренд на фоне конкурентов.
Сегодня магазины Ted Baker можно увидеть по всему миру, от Австралии до Ближнего востока, от США до Китая. Ted Baker вкладывает душу во все свои товары: мужскую, женскую одежду, парфюм, очки и др.
Узнайте о Ted Baker больше на веб-сайте компании www.tedbaker.com |